Гарантия на продукцию
В случае обнаружения в приобретенном товаре недостатков, которые не позволяют использовать его в полной мере, необходимо обратиться:
-
в торговую точку, где вы приобрели некачественную вещь;
-
непосредственно к производителю, допустившему брак;
-
в ближайший сервисный центр компании-изготовителя, адрес которого указан в гарантийном талоне или на сайте фирмы.
Обращение оформляется письменно в виде претензии, которая содержит:
-
наименование и адрес продавца или производителя, в зависимости от того, куда подается документ;
-
ваши паспортные данные, контакты (телефон, электронная почта, почтовый адрес), по которым предоставляющее гарантию лицо могло бы связаться с вами;
-
дату подачи претензии, цену товара, описание имеющихся у него недостатков;
-
ваши подробные требования.
Документ необходимо заверить своей подписью. Передать его можно лично, по почте заказным письмом с уведомлением или посредством электронной связи.
К претензии надо приложить гарантийный талон, а в случае его отсутствия любой другой документ, подтверждающий факт покупки. Если у вас нет кассового (товарного) чека, то могут понадобиться свидетельские показания людей о том, что вы приобрели товар именно в этой торговой точке.
Бесплатный ремонт за счет продавца или компании-производителя будет невозможен, если вы: нарушили правила эксплуатации;
-
неправильно перевозили или хранили вещь;
-
пролили на электрический прибор какую-либо жидкость;
-
нанесли товару механические повреждения.
Вам откажут в проведении ремонтных работ, если товар был поврежден при наступлении обстоятельств непреодолимой силы или в случае форс-мажорной ситуации (пожар, стихийное бедствие, удар молнией и так далее).